1. Что произойдет, если в личном кабинете у меня стоит дата погашения 2 число, а зарплату обещают 10го?

Ничего страшного не произойдет. В день зачисления з/п (а он не фиксирован, как Вы понимаете) вся Ваша задолженность будет списана автоматически
2. Я взял 100 грн. А зачислилось на карту только 99,30. Куда девались мои 70 коп.?
Это комиссия за выдачу кредита, которая как раз и составляет 0,7% от суммы. Мы вынуждены её с Вас взимать, поскольку зачисление средств на карту проводим через посредника и его комиссия составляет как раз 0,7% (
3. Я хочу погасить свой первый кредит в 100 грн. Проценты составили всего 2 копейки. Но в личном кабинете при погашении картой с меня списали 102,24 грн. За что эти дополнительные 2 грн. сняли?
За погашение кредита удаленными каналами (в терминале или в личном кабинете) посредниками также взимается комиссия (она разная в зависимости от типа погашения).
Чтобы погасить кредит без каких-либо комиссий – приходите в кассу ФК «Кредитор XXI» и называйте ID/CS коды, там комиссий нет.
4. Я взял кредит в 1000 грн., но мне не хватило. Могу ли я добрать кредит?
Да, Вы можете добрать кредит в любой момент в Вашем личном кабинете
5. Я на смене. У меня на ЛО стоит касса ФК «Кредитор». Могу ли я, будучи на смене, погасить свой кредит через кассу ФК?
Нет, это будет нарушением кассовой дисциплины. Дождитесь окончания смены и проведите операцию с клиентской стороны окна, а Ваш коллега с удовольствием Вам обслужит)
6. Тут есть дополнительные взносы как в КС? С моей з/п что-то будут списывать после подписания Заявления?
НЕТ! Данная программа не предусматривает никаких дополнительных взносов и списаний. Подписывая Заявление Вы только получаете ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться программой в будущем, а брать потом кредит или нет – только Ваше решение
7. Я категорически против кредитов и Заявление подписывать не хочу! Я точно знаю что кредит никогда не возьму. Что мне делать?
Ваше право и заставить Вас мы не можем. Но, подписанное Заявление Вас ни к чему не обязывает, у Вас только появится доступ к программе кредитования. А мы никогда не знаем, как изменятся обстоятельства. Лучше иметь такую возможность и никогда ею не воспользоваться, чем потом судорожно искать где перехватить пару тысяч и переплачивать нереальные проценты, или бегать по родственникам и знакомым и просить в долг.
8. Зачем это все, если захочу кредит – возьму в Кредитном Союзе?
Да, действительно, в КС можно взять кредит на большую сумму и под меньший процент. Но для КС Вам надо собрать документы и получить согласование, тут же Вы получите деньги уже через 2 минуты после заявки
9. Могу ли я погасить кредит досрочно?
Конечно! Мало того, мы рекомендуем это делать как можно быстрее, чтобы не переплачивать. Погасить можно по ID/CS кодам, как обычный кредит ФК Кредитор, в интернете, терминале, или личном кабинете
10. Я боюсь, что с меня спишут больше, чем сумма задолженности
Вы всегда можете проверить состояние Вашего кредита в личном кабинете, в т.ч. суммы погашений по кредиту и предыдущим кредитам, и сравнить эти цифры с данными зарплатной ведомости
11. При попытке оформить новый кредит у меня отображается большая сумма процентов за кредит:
Проверьте, зашли ли Вы на www.my.kredytor.com.ua Очень часто по ошибке заходят на www.kredytor.com.ua где условия не как для сотрудников
12. Разнообразные ошибки при входе в личный кабинет (не принимает пароли, не заходит):
Поменяйте броузер. У нас на ЛО и магазинах стоят старые версии Internet Explorer. Пробуйте заходить через Opera или Chrome, многие ошибки и сбои в них не возникают
13. Сообщение: У Вас не подписан договор сотрудничества с ФК «Кредитор»
Это значит, что Вы или не передавали Заявление-Поручение, или Вы неправильно/не полностью его заполнили.
Вам необходимо заполнить его снова (форма во вложении), ВНИМАТЕЛЬНО внести ВСЕ данные, которые требуется. Важные моменты:
• Заявление оформляется по ОСНОВНОМУ месту работы. На имя Директора организации, где вы оформлены по основному месту
• В личных данных указывается полностью: посада та ПІП працівника, реєстраційний номер облікової картки платника податків , номер паспорта/документа, що його замінює, ким і коли виданий паспорт/документ що його замінює, адреса реєстрації/проживання, мобільний телефон, електронна пошта
Исправление этой ошибки потребует времени на передачу и проверку Вашего Заявления.
14. Сообщение: Такого сотрудника не найдено
Проверьте правильность ввода ИНН при регистрации. Проверка идет по ИНН, в 99% таких ошибок ИНН указан неверно. Если все указано правильно и ошибка продолжает возникать – пишите на my-support@kredytor.com.ua
15. Текущий номер телефона не совпадает с указанным в анкете
Необходимо написать письмо Михаилу Игнатенко.
ТЕМА: Поменять № телефона в УТП
Тело письма:
ФИО:
ИНН:
№ телефона действующий:
Телефон меняем в течении 1 рабочего дня с момента отправки письма. Обычно в течении 2-3 часов.
16. Возникла неведомая ошибка, не описанная тут!
Пишите письмо на my-support@kredytor.com.ua , будем разбираться более детально